Главная > Товары > Украшение дома > Настенные часы

Настенные часы

Хорошие настенные часы выполняют двойную функцию одновременно и как часы, и как достопримечательность. Просмотрите необычные настенные часы, полностью состоящие из цифр разного размера, чтобы получить абстрактный образ. Или обыгрывайте кухню с видом на море часами в ракушках.

Превратите открытую и гладкую стену в вечный фокус с помощью больших настенных часов KINGHOME - универсального дополнения, которое придаст очарование любой комнате в вашем доме. Это изделие в сером цвете, изготовленное из металла, имеет внутреннее и внешнее кольца, соединенные большими римскими цифрами, которые придают классический вид вашему пространству.

Эти настенные часы с открытым циферблатом идеально подходят для того, чтобы заявить о себе, не отвлекая внимание. Закрепите этот аналог на поношенном кожаном диване, чтобы не терять счет времени, свернувшись калачиком с журналом, а затем раскатайте обветренный коврик, чтобы завершить комнату и поприветствовать атмосферу фермерского дома в вашем развлекательном ансамбле.
View as  
 
<1>
Делайте покупки в Интернете для Настенные часы с нашего завода. Наша фабрика называется Minhou KingHome Arts & Crafts Co., Ltd., которая является одним из влиятельных ведущих производителей и поставщиков в Китае. Настенные часы - это не только деревенский, винтажный, многофункциональный, но и садовый, фермерский и домашний декор. Кроме того, наши горячие продукты могут быть настроены, а также поддерживаются оптовые продажи. Пожалуйста, наслаждайтесь нашими конкурентоспособными ценами и хорошим обслуживанием.

Wall Clock Manufacturers

Minhou KingHome Arts & Crafts Co., Ltd founded in the year of 2003, as a professional China Wall Clock manufacturers and China Wall Clock suppliers, we are strong strength and complete management. A good wall clock pulls double duty as both a timepiece and a point of interest. Browse unusual wall clocks composed entirely of differently-sized numbers for an abstract take. Or, play up a kitchen overlooking the sea with a clock framed in seashells.

Transform an open and plain wall into a timeless focal point with KINGHOME oversized wall clock, a versatile addition that lends any room in your home a touch of charm. Crafted of metal, this gray-finished piece features inner and outer rings connected by large Roman numerals that bring classic appeal to your space. 

This open-faced wall clock design is perfect for making a statement without overwhelming your arrangement. Mount this analog over a well-worn leather sofa, so you don't lose track of the time as you curl up with a magazine, then roll out a weathered area rug to round out the room and welcome farmhouse flair into your entertainment ensemble.
View as  
 
<1>
Shop online for Wall Clock from our factory. Our factory is called Minhou KingHome Arts & Crafts Co., Ltd. that is one of the influential leading manufacturers and suppliers in China. Wall Clock is not only rustic, vintage, multi-function, but also garden, farmhouse and home décor. Besides our hot sales products can also be customized and also support wholesale. Please be free to enjoy our competitive price and good service.