Главная > Товары > Сеялка > Металлический плантатор

Металлический плантатор

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РАССЕЯНИИ Расширьте свое садовое пространство, они идеально подходят для выращивания трав, овощей и горшечных растений в горшках.

Полные деревенского очарования, металлические кашпо KINGHOME имеют аутентичные качественные детали, в том числе вертикальные гофрированные ребра, полосы сверху и снизу и закругленные обода. Красивых пропорций, разместите их рядом друг с другом, чтобы создать выровненный контейнерный сад, или индивидуально в соответствии с вашими пространствами.

Металлическая сеялка также может быть УНИВЕРСАЛЬНОЙ. Эти бассейны можно использовать не только для выращивания растений, но и для множества других задач. Они идеально подходят как универсальное средство в доме, чтобы организовать и хранить все вместе в одном месте, или как находиться на открытом воздухе, чтобы держать ледяные холодные напитки в теплую погоду. Когда они не используются, поместите их друг в друга для эффективного хранения места.
View as  
 
Делайте покупки в Интернете для Металлический плантатор с нашего завода. Наша фабрика называется Minhou KingHome Arts & Crafts Co., Ltd., которая является одним из влиятельных ведущих производителей и поставщиков в Китае. Металлический плантатор - это не только деревенский, винтажный, многофункциональный, но и садовый, фермерский и домашний декор. Кроме того, наши горячие продукты могут быть настроены, а также поддерживаются оптовые продажи. Пожалуйста, наслаждайтесь нашими конкурентоспособными ценами и хорошим обслуживанием.

Metal Planter Manufacturers

Minhou KingHome Arts & Crafts Co., Ltd founded in the year of 2003, as a professional China Metal Planter manufacturers and China Metal Planter suppliers, we are strong strength and complete management. METAL PLANTERS Expand your gardening space, are perfect for growing pots of herbs, vegetables, and container plants.

FULL OF RUSTIC CHARM, KINGHOME metal planters have authentic quality details that include vertical corrugated ribs, bands at top and bottom, and rolled rims. Beautifully proportioned, display them next to each other to create a leveled container garden or individually to suit your spaces.

The metal planter can also be VERSATILE Delightful for lots of uses beyond holding plants, these basins score extra points for being a great multi-taskers. They are perfect as catch-all in the house to organize and keep things all together in one place, to being outdoors to hold icy cold drinks during warm weather entertaining. When not in use, nest them inside each other for space efficient storage.
View as  
 
Shop online for Metal Planter from our factory. Our factory is called Minhou KingHome Arts & Crafts Co., Ltd. that is one of the influential leading manufacturers and suppliers in China. Metal Planter is not only rustic, vintage, multi-function, but also garden, farmhouse and home décor. Besides our hot sales products can also be customized and also support wholesale. Please be free to enjoy our competitive price and good service.